Корпоративные часы с логотипом и фирменной символикой

Главная

НОВОСТИ

25.12.2009
C НОВЫМ 2010 ГОДОМ!
02.03.2009
С праздиком дорогие женщины!!!
25.02.2009
Эксклюзивные часы
11.02.2009
C Днем Защитника Отечества!
26.12.2008
Поздравляем с НОВЫМ ГОДОМ!!!
12.08.2008
Что такое логотип, фирменая символика и зачем она нужна
29.07.2008
Спортивные часы с логотипом
17.06.2008
Будильник под корпоративную символику!
01.04.2008
Уникальное предложение - Часы настольные, в корпусе из натурального дерева, по оптовым ценам!!!
04.02.2008
Подарки на 23 февраля и 8 марта!
30.12.2007
С наступающим Новым годом!
26.11.2007
Новогодняя акция - часы для нанесения логотипа или символики по специальным ценам!
12.07.2007
ВЫСТАВКА ПОДАРКИ, ОСЕНЬ 2007 - GIFTS EXPO, AUTUMIN 2007
25.06.2007
Кружка с логотипом Вашей компании - отличный рекламный сувенир!!!
23.03.2007
Сувенирная группа часов ручной работы в корпусе из натуральных материалов
18.02.2007
Метеостанции Columbus для нанесения фирменной символики
15.02.2007
Новые часы для нанесения логотипа
Новости 6 - 10 из 17
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все 
12.08.2008
Что такое логотип, фирменая символика и зачем она нужна

Зачем нужен фирменный стиль?

Как правило, формулировка «фирменный стиль» вызывает недоумение или недопонимание: зачем это собственно нужно, и вообще, что это такое? Само слово «стиль» определяется, как общность образной системы, средств художественной выразительности. Соответственно, сочетание слов «фирменный» и «стиль» будет интерпретироваться как совокупность мероприятий и ряд приемов (графических, цветовых, языковых и т.д.), которые, с одной стороны, обеспечивают узнаваемость фирмы, ее изделий и воспринимаются наблюдателем (не только потенциальным покупателем), а с другой стороны, противопоставляют фирму и ее изделия конкурентным товарам. Исходя из этого определения, мы понимаем, что фирменный стиль не является абстрактным понятием, напротив, он может стать важным конкурентным преимуществом и существенно повысить прибыль компании. Компоненты фирменного стиля:
1. Логотип - это специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании. Примерами удачных логотипов могут являться логотипы таких компаний, как «Мегафон», «Самсунг», «Найк».
2. Фирменные цвета (цветовая гамма). Очень важно подобрать два или три основных цвета, которые бы постоянно использовались в деятельности компании. Примерами могут служить такие компании, как «М-видео», «Техносила», «Dixis», «Куда.ру»
3. Фирменный шрифт. Шрифты различаются характером рисунка, наклоном, насыщенностью, размером. Шрифт прорабатывается индивидуально, также как и логотип. Наличие фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от других, но не является обязательным компонентом фирменного стиля.
4. Фирменная визитка. Это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Особое значение они имеют при общении с иностранными парнерами, людьми, не говорящими на вашем родном языке. На деловой визитной карточке должны быть четко обозначены ваши фамилия и имя (отчество), название вашей фирмы или организации и ваша должность, полный почтовый адрес и другие сведения. Визитка по своей сути является мини представительством вас и вашей компании, поэтому она должна отражать фирменный стиль компании.
5. Бланк – это лист бумаги с напечатанным названием учреждения, фирмы или с частично напечатанным текстом, предназначенный для составления документа по определенной форме. Так как письма и другие документы, как правило, предназначены второй стороне, то бланк неприменно должен отражать специфику вашей компании, а именно фирменный стиль. В компоненты фирменного стиля также можно включить слоган и наличие какого-либо, специально разработанного запоминающегося персонажа для компании.
6. Слоган – это рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или на рекламу товара; заголовок рекламного послания, отличающийся от обычного заголовка повышенной эмоциональностью и сильным подтекстом, призывающим к немедленному действию — вступлению в контакт с производителем товара или покупке товара. Компания также может иметь свои конверты, календари, буклеты, сувенирную продукцию, папки, упаковку, прайс-листы, плакаты и пакеты. Наличие такой продукции определяется финансовыми возможностями компании, а также необходимостью компании в этой продукции. В любом случае, эти изделия окажут позитивное влияние на мнение окружающих. Единственное, что должно объединять эти изделия - это наличие единого стиля, иначе смысла в них не будет. Цель фирменного стиля – обеспечение запоминаемости вашей компании потребителями, потенциальными клиентами и партнерами и предоставление конкурентного преимущества. Отдельно стоит сказать о веб-сайте. На основании того, что сайт является вашим представительством в сети интернет, он должен максимально соответствовать вашей компании, содержать логотип, придерживаться цветовой палитры и иметь всю остальную атрибутику фирменного стиля. Лучше не допускать принципиального отличия стиля сайта от общей политики компании. Мы рекомендуем разрабатывать фирменный стиль в одной компании на основании нескольких объективных факторов: во-первых, комплексные работы всегда обходятся дешевле, нежели чем делать все по отдельности. Во-вторых, когда одна компания полностью ведет проект по созданию фирменного стиля, она максимально и точно отражает его на всей продукции. Если же создание фирменного стиля происходит в разных компаниях, то это может привести к тому, что Ваш фирменный стиль на разной продукции будет отражен по-разному. В-третьих, это просто экономия вашего времени и лучший контроль над этапами работ. Фирменный стиль, по рекомендациям специалистов, лучше всего разрабатывать один раз и на всю жизнь. На основании этого очень ответственно и серьезно отнеситесь к его разработке, не пускайте на самотек, от этого зависит ваша конкурентная способность и запоминаемость вашей компании клиентами и партнерами.

29.07.2008
Спортивные часы с логотипом

Для спортивных людей "Студия Корпоративного дизайна предлагает разнообразные функциональные часы для нанесения логотипа и фирменной символики. Автоматические хронографы, кварцевые хронографы, с большим окошком даты, водонепроницаемостью и т.д.

Для профессиональных спортсменов и людей, время от времени, занимающихся спортом, "Студия Корпоративного Дизайна" подготовила часы с разнообразными функциями и изящным дизайном. Молодое и старое поколения живут в городе и проводят выходные в поисках активной жизни.

17.06.2008
Будильник под корпоративную символику!

Предлагаем будильник под нанесение корпоративной символики и логотипов. Предложение ограничено.

01.04.2008
Уникальное предложение - Часы настольные, в корпусе из натурального дерева, по оптовым ценам!!!

Гравированный шильд Вашей компании бесплатно! Срок действия предложения ограничен!!!

04.02.2008
Подарки на 23 февраля и 8 марта!
Чем именно можно вызвать удивление коллег и партнеров по поводу мужского праздника 23 февраля и женского дня 8 марта?!

Ваш эксклюзивный подарок ЗДЕСЬ!!!
Новости 6 - 10 из 17
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все 

PROFLINE - сайты на битрикс